Приобретение товара в интернет-магазине всегда вызывает у человека подозрение, ведь потребители опасаются того, что он будет ненадлежащего качества. Именно поэтому наш интернет-магазин заботится о каждом клиенте и его покупке, предоставляя качественный, сертифицированный товар, который имеет также фирменную гарантию от самого производителя.
Для того чтобы было произведено обслуживание на основании гарантии, необходимо иметь:
Для того чтобы упростить процесс возврата, со стороны интернет-магазина было принято решение проводить диагностику и проверку посылки в присутствии курьера. После того как курьер вручил вам заказываемый товар, нужно:
Если вы все проверили и самостоятельно убедились, что с товаром все хорошо, можно засвидетельствовать его получение.
Важно: если вы не произвели эти манипуляции в присутствии курьера, а только после того как он уехал, то предъявленные претензии во внимание уже не принимаются.
В каких случаях не производится гарантийное обслуживание:
Также гарантийное обслуживание не производится в том случае, если ремонт совершался сторонними лицами, не являющимися специалистами сервисного центра. Такая же ситуация возникает при использовании несоответствующих запчастей, комплектующих элементов.