Приобретение товара в интернет-магазине всегда вызывает у человека подозрение, ведь потребители опасаются того, что он будет ненадлежащего качества. Именно поэтому наш интернет-магазин заботится о каждом клиенте и его покупке, предоставляя качественный, сертифицированный товар, который имеет также фирменную гарантию от самого производителя.
Для того чтобы было произведено обслуживание на основании гарантии, необходимо иметь:
- Заполненный продавцом гарантийный талон. Он должен быть заполнен четко, без исправлений, помарок, понятным почерком. В нем должна быть указана дата продажи и информация о товаре: серийный номер изделия и модель. Заверяется гарантийный талон печатью.
- Подтверждающий покупку документ. Например, это может быть товарная накладная.
- Полный комплект товара в том виде, в котором его приобрели.
Для того чтобы упростить процесс возврата, со стороны интернет-магазина было принято решение проводить диагностику и проверку посылки в присутствии курьера. После того как курьер вручил вам заказываемый товар, нужно:
- Проверить целостность упаковки. Важно убедиться, что на ней отсутствуют вмятины, другого рода дефекты, нет следов попытки вскрытия.
- Проверить вложение. Убедитесь, что это тот товар, который вы заказывали, проверьте его комплектацию, отсутствие царапин, надколов, трещин.
- Проверьте функциональность изделия, его работоспособность.
Если вы все проверили и самостоятельно убедились, что с товаром все хорошо, можно засвидетельствовать его получение.
Важно: если вы не произвели эти манипуляции в присутствии курьера, а только после того как он уехал, то предъявленные претензии во внимание уже не принимаются.
В каких случаях не производится гарантийное обслуживание:
- В случае утери гарантийного талона либо если он не заполнен (или заполнен неправильно).
- В случае неофициальной поставки товара на территорию Российской Федерации.
- В случае наличия следов вскрытия, если были нанесены умышленные механические дефекты, повреждения.
- Если нарушены или сняты пломбы, установленные во время заводской комплектации товара.
- При нарушении правил перевозки и хранения товара.
Также гарантийное обслуживание не производится в том случае, если ремонт совершался сторонними лицами, не являющимися специалистами сервисного центра. Такая же ситуация возникает при использовании несоответствующих запчастей, комплектующих элементов.