+7 (978) 771-62-27 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Симферополь          ул. Карла Маркса, 37

Гарантия

Приобретение товара в интернет-магазине всегда вызывает у человека подозрение, ведь потребители опасаются того, что он будет ненадлежащего качества. Именно поэтому наш интернет-магазин заботится о каждом клиенте и его покупке, предоставляя качественный, сертифицированный товар, который имеет также фирменную гарантию от самого производителя.

Для того чтобы было произведено обслуживание на основании гарантии, необходимо иметь:

  1. Заполненный продавцом гарантийный талон. Он должен быть заполнен четко, без исправлений, помарок, понятным почерком. В нем должна быть указана дата продажи и информация о товаре: серийный номер изделия и модель. Заверяется гарантийный талон печатью.
  2. Подтверждающий покупку документ. Например, это может быть товарная накладная.
  3. Полный комплект товара в том виде, в котором его приобрели.

Для того чтобы упростить процесс возврата, со стороны интернет-магазина было принято решение проводить диагностику и проверку посылки в присутствии курьера. После того как курьер вручил вам заказываемый товар, нужно:

  1. Проверить целостность упаковки. Важно убедиться, что на ней отсутствуют вмятины, другого рода дефекты, нет следов попытки вскрытия.
  2. Проверить вложение. Убедитесь, что это тот товар, который вы заказывали, проверьте его комплектацию, отсутствие царапин, надколов, трещин.
  3. Проверьте функциональность изделия, его работоспособность.

Если вы все проверили и самостоятельно убедились, что с товаром все хорошо, можно засвидетельствовать его получение.

Важно: если вы не произвели эти манипуляции в присутствии курьера, а только после того как он уехал, то предъявленные претензии во внимание уже не принимаются.

В каких случаях не производится гарантийное обслуживание:

  1. В случае утери гарантийного талона либо если он не заполнен (или заполнен неправильно).
  2. В случае неофициальной поставки товара на территорию Российской Федерации.
  3. В случае наличия следов вскрытия, если были нанесены умышленные механические дефекты, повреждения.
  4. Если нарушены или сняты пломбы, установленные во время заводской комплектации товара.
  5. При нарушении правил перевозки и хранения товара.

Также гарантийное обслуживание не производится в том случае, если ремонт совершался сторонними лицами, не являющимися специалистами сервисного центра. Такая же ситуация возникает при использовании несоответствующих запчастей, комплектующих элементов.

Неверный информационный блок

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену